Фармкомпании AbbVie, Pfizer и Eli Lilly — лидеры по расходам на телевизионную рекламу в первом полугодии 2017 года

Телереклама в фармацевтической отрасли пользуется большой популярностью. За шесть месяцев 2017 года бюджет на рекламу превысил 1,75 млрд долларов по сравнению с 1,5 млрд долларов в прошлом году.
Лидером по затратам на телевизионную рекламу является американская компания AbbVie. Бюджет на рекламу только одного препарата Humira составил 158 млн долларов. По итогам июня 2017 года на телерекламу этого препарата компания выделила 22,3 млн долларов.
Второе место занимает Pfizer. Для продвижения препарата Lyrica на телевидении было потрачено 98 млн долларов.      
Компания Eli Lilly расположилась на третьем месте. Расходы на телерекламу препарата Trulicity составили 94 млн долларов, тогда как за весь прошлый год на рекламу препарата компания потратила 57 млн долл.
Всего в июне фармкомпании потратили на рекламу лекарств на телевидении 115 млн долларов. Это дает основание прогнозировать, что в 2017 году расходы на телерекламу снова будут рекордными.    

БаДМ - Мы работаем для Вас!

Региональные подразделения