ТРЕНДЫ МЕДИЙНОЙ АКТИВНОСТИ

Рост инвестиций и переход в digital: тренды медийной активности фармакологических компаний.

Объем инвестиций в рекламу фармацевтической категории по-прежнему растет, несмотря на многочисленные опасения и пессимистические прогнозы осенью прошлого года. Рост I квартала 2019 к 2018 составил +28%, первоквартальный объем перешагнул отметку в 1 млрд грн.

Традиционно ТВ остаётся основным медиа. Самый большой рост в 2019 году, по сравнению с 2018, зафиксирован в диджитал (+112%), а наибольший спад – у наружной рекламы (- 97%). Еще в I квартале 2018 года тройку лидеров замыкало радио, а уже в I квартале 2019 – интернет вырвался на его место.

Самый активный бренд I квартала текущего года – Nurofen. АЦЦ сохраняет место в тройке, однако по объему квартального бюджета перемещается на 2-ю позицию. В 2019 Strepsils вытесняет Эссенциале и по итогу в ТОП-3 попадают препараты, применяющиеся для лечения простуды и гриппа.

6084e882e6fcf298befaf777ed5f7e59.jpg

БаДМ - Мы работаем для Вас!

Региональные подразделения