КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА СПОСОБСТВУЕТ ПРИБЫЛЬНОСТИ
В последнее время все больше внимания компании уделяют корпоративной культуре, которая воспитывается под воздействием внутренних систем мотивации, премирования, индивидуального поощрения и множества других схем.
Внедрение и развитие корпоративной культуры способствует внутренним коммуникациям, сближению коллектива, она воспитывает в сотрудниках главные идейные ценности компании, задает им ориентиры поведения и действий, пишет apteka.ua.
Она определяет стиль поведения, манеры общения с коллегами и клиентами, уровень мотивированности и др. Поэтому нельзя принимать за корпоративную культуру лишь набор каких-либо внешних признаков, таких как униформа сотрудников и т.д.
Корпоративная культура способствует прибыльности аптечной сети за счет качественного улучшения деятельности сотрудников, совершенствует управление человеческими ресурсами, обеспечивает лояльность сотрудников к руководству и принимаемым им решениям.
Формированием корпоративной культуры занимается, как правило, головной офис аптечной сети. Далее, заведующие аптеками или менеджеры по развитию доносят до фармацевтов и имплементируют основные ценности компании в торговой точке. Важно обратить внимание, что корпоративная культура создается постоянно, в течение длительного периода.
Аптечные сети с ярко выраженной корпоративной культурой гораздо эффективнее в использовании человеческих ресурсов. Корпоративная культура — одно из самых эффективных способов привлечения и мотивации сотрудников. Как только сотрудник удовлетворяет потребности первого уровня (исключительно материальные), у него появляются духовные потребности в достойном положении в коллективе, признании, самореализации и т.п. И здесь на первый план выходит корпоративная культура, раскрывающая индивидуальность и таланты сотрудников.