РЕЦЕПТ УНИКАЛЬНОСТИ АПТЕЧНОГО ДЕЛА

В борьбе за внимание покупателей всегда побеждает тот, кто умеет выделиться на фоне конкурентов. Сделать это можно разными способами. Оригинальные решения не помешают, однако они должны соответствовать ожиданиям вашей целевой аудитории.
Согласно принципам классического маркетинга, для успешного продвижения любого бизнес-проекта необходимо сформулировать уникальное торговое предложение (УТП), которое включает три составляющие:
  • Предлагаемая услуга или товар интересны массовой аудитории, актуальным и потенциальным клиентам компании
  • У конкурентов нет аналогичных предложений
  • Потенциальному покупателю предоставляются конкретные выгоды и преимущества
Покупателей интересует, прежде всего:
  1. комфортное совершение покупки,
  2. экономия денег, времени и других ресурсов,
  3. экспертиза, то есть грамотная консультация.
Ваши усилия должны быть направлены на как можно более полное удовлетворение этих запросов.
Грамотный персонал – альфа и омега успеха. Экспертный уровень первостольников позволит продать то, что нужно и клиенту, и аптеке.
Выгодное расположение – людные улицы, оживленные торговые центры, большие офисные здания по соседству – большая удача для любой аптеки. Но здесь немногое зависит от выбора собственника: найти подходящее помещение за приемлемые деньги – уже удача. А вот облегчить поиск аптеки для покупателя и сделать ее более заметной, повысив, таким образом, проходимость, – вполне в наших силах. Пример грамотного решения – напольная навигация, ведущая от входа в торговый центр до скрывающейся в его недрах секции, где располагается аптека. Другой пример удачной визуализации – табличка рядом с дорожными знаками, на которую обращают внимание автомобилисты, указывающая на аптечный пункт в жилом доме. При этом рядом со входом предусмотрен удобный карман для парковки. Третий пример взят из родительского опыта. С появлением ребенка заходить в аптеки приходится намного чаще. Постоянно нужны то памперсы, то пеленки с влажными салфетками, витамины, пробиотики и т.п. Легче всего совершать покупки во время прогулок с коляской. Соответственно, несмотря на важность цен и ассортимента, победителем в конкурентной борьбе окажется аптека с самым удобным пандусом. Мы развиваемся благодаря нашим покупателям. Любите их и старайтесь удивить, а они в ответ обязательно полюбят вас!

БаДМ - Мы работаем для Вас!